Оформление возврата/обмена

для начала процедуры обмена/возврата приобретенного у нас товара, необходимо:

  • для скорейшего рассмотрения и максимальной компетенции вопросы рекламации решаются через почту service@technopodbor.ru
  • необходимо написать на почту service@technopodbor.ru
  • важно указать номер заказа в теме письма
  • при необходимости позвонить по телефону +7 (495) 108-41-41 (будни с 10 до 18)
  • прежде чем вводить приобретенную продукцию в эксплуатацию, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации

В письме на почту service@technopodbor.ru для скорейшего рассмотрения необходимо указать:

  • Номер заказа (обязательно в теме письма)
  • Наименование товара
  • Ваше ФИО
  • Контактный телефон
  • Причина рекламации
  • Максимальное количество фото товара с подробностями неполадки
  • Фото основного шилда с товара и упаковки
  • Фото упаковки со всех сторон
  • Фото товара со всех сторон если товар вскрыт
  • Приложить скан или фото бланка заказа 
  • Указать требование (возврат, обмен и т.д.)
  • Отсутствующие документы в том числе Акт авторизованного сервисного центра при необходимости можно предоставить дополнительно - отдельно.

Срок рассмотрения вопроса рекламации от 1 до 5 рабочих дней

Деятельность нашего интернет магазина осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:

  • Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Гражданским Кодексом
  • Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей

График работы отдела рекламаций – пн-пт 10:00 - 18:00

График приёма товара - вт, чт 16:00 - 18:00 (по согласованию)

Адрес пункта приёма товара: г. Москва, ул. Карьер, дом 2, стр. 1

Пожалуйста, перед обращением в отдел рекламаций, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества

Возврату и обмену не подлежат товары, получившие повреждения (дефекты) вследствие недобросовестности пользователя, в частности при невыполнения правил эксплуатации, указанных в инструкции.

Товары надлежащего качества

Согласно действующему Законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (кроме товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Условия возврата/обмена

Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранена и находится в целости заводская упаковка
  • сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
  • не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
  • имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар
  • согласие на оплату рыночной стоимости транспортных расходов в том числе первоначальной доставке

Товары ненадлежащего качества

Согласно действующему Законодательству РФ в части Закона от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право осуществить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, если в процессе эксплуатации был выявлен скрытый производственный дефект.

Условия возврата/обмена

Осуществление возврата/обмена товара ненадлежащего качества производится если соблюдены условия:

  • Для возврата/обмена товара приобретенного не позднее 14 дней с момента обращения по рекламации, необходим акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке».
  • Для возврата/обмена товара приобретенного более 14 дней тому назад, необходим акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности»

Если у вас случилась какая-либо неприятность с приобретенным товаром или есть претензии к качеству обслуживания, просьба незамедлительно сообщить об этом в отдел рекламации service@technopodbor.ru, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разрешить ваш вопрос в кратчайшие сроки.